- Главная
- Совет депутатов
- 2021г.
- РЕШЕНИЕ №8 от 24.07. 2019 г. Об утверждении Регламента Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района
2021г.
Пригорьевского сельского поселения
24.07.2019 09:34 РЕШЕНИЕ №8 от 24.07. 2019 г. Об утверждении Регламента Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района
-
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПРИГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24.07. 2019 г. № 8
Об утверждении Регламента Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 20.12.2010 № 15 «Об утверждении Регламента Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области».
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Рославльская правда».
Глава муниципального образования
Пригорьевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области Г.Л.Афанасенкова
Утвержден
решением Совета депутатов
Пригорьевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
от 24.07.2019 г. № 8
РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПРИГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Регламент Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
1. Регламент Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Регламент) устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и иных организационных форм его деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и других вопросов деятельности Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
2. Контроль за соблюдением настоящего Регламента, разъяснение его положений во время заседаний Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области возлагается на Главу муниципального образования Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
Статья 2. Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
1. Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области является представительным органом муниципального образования Пригорьевское сельское поселение Рославльского района Смоленской области (далее - Совет депутатов), наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - муниципальное образование).
2. Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
4. Совет депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, иметь печать с изображением герба муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области, штамп, бланк, счета в банках и кредитных учреждениях.
5. Полное наименование Совета депутатов - Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
6. Местонахождение Совета депутатов: Российская Федерация, Смоленская область, Рославльский район, дер. Пригоры.
Юридический адрес: 216556, Смоленская область, Рославльский район, дер. Пригоры, Центральная, д.1.
Статья 3. Правовая основа деятельности Совета депутатов
1. Правовую основу деятельности Совета депутатов составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, Устав Смоленской области, областные законы и иные нормативные правовые акты Смоленской области, Устав Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Устав), решения, принятые на местном референдуме, настоящий Регламент и иные муниципальные правовые акты.
Статья 4. Муниципальные правовые акты Совета депутатов
1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными и областными законами, Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.
2. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено федеральным законодательством и настоящим Регламентом.
Решения Совета депутатов по вопросам организации деятельности Совета депутатов принимаются большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.
Решения по процедурным вопросам ведения заседания Совета депутатов принимаются большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов, и оформляются в протоколе заседания Совета депутатов.
3. Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
Статья 5. Депутат Совета депутатов
1. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
2. Депутату Совета депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих прав и обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом и настоящим Регламентом.
3. Депутат Совета депутатов имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его статус в течение срока полномочий. Депутат может иметь отличительный нагрудный знак установленного образца.
Статья 6. Обеспечение деятельности Совета депутатов
1. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 7. Организация работы Совета депутатов
1. Совет депутатов осуществляет свою деятельность на принципах законности, самостоятельного осуществления принадлежащих ему полномочий, гласности и подконтрольности населению муниципального образования.
Деятельность Совета депутатов основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов.
2. Основной организационной формой деятельности Совета депутатов являются заседания Совета депутатов. В качестве иных форм работы Совета депутатов могут использоваться заседания постоянных и временных комиссий Совета депутатов, организовываться депутатские слушания, проверки, депутатские обращения и запросы.
3. Порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Совета депутатов определяются Уставом и настоящим Регламентом.
4. Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях Совета депутатов.
5. Депутаты, заседающие без соблюдения предусмотренных условий, не могут принимать никаких решений от имени Совета депутатов.
6. В периодах между заседаниями депутаты Совета депутатов работают в его постоянных и временных комиссиях и в своих избирательных округах, используя формы индивидуальной и коллективной депутатской деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом и настоящим Регламентом.
7. В период между заседаниями по инициативе Главы муниципального образования проводятся совещания депутатов, на которых рассматриваются вопросы, не требующие предварительного рассмотрения в комиссиях, а также вопросы, подлежащие детальному анализу и направляемые для рассмотрения в комиссии, и другие вопросы.
Статья 8. Место проведения заседаний Совета депутатов
1. Заседания Совета депутатов проводятся в помещении Администрации Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Администрация Пригорьевского сельского поселения). Могут проводиться выездные заседания Совета депутатов.
2. В помещении, где проводятся заседания Совета депутатов, в соответствии с федеральным законодательством устанавливается Государственный флаг Российской Федерации и помещается Государственный герб Российской Федерации, может размещаться флаг Смоленской области, а также официальные символы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.
Статья 9. Первое заседание Совета депутатов
1. Совет депутатов созывается на первое заседание председателем избирательной комиссии муниципального образования Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - председатель избирательной комиссии) в течение 14 дней после официального объявления результатов выборов.
Если первое заседание Совета депутатов оказалось неправомочным, то новое заседание Совета депутатов проводится на 3 день после дня, в который первоначально должно было состояться первое заседание вновь избранного Совета депутатов.
2. Первое заседание Совета депутатов открывает председатель избирательной комиссии.
После сообщения фамилий избранных депутатов Совета депутатов председателем избирательной комиссии объявляется старейший из депутатов вновь избранного Совета депутатов и ему передаются полномочия председательствующего по ведению заседания Совета депутатов до избрания Главы муниципального образования.
Для ведения протокола первого заседания избирается секретарь.
3. На первом заседании Совета депутатов проводятся выборы Главы муниципального образования в порядке, предусмотренном Уставом и статьей 12 настоящего Регламента.
Глава 2. СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
Статья 10. Структура Совета депутатов
1. В структуру Совета депутатов входят Глава муниципального образования, его заместитель, постоянные комиссии, депутатские объединения.
2. Для подготовки проектов решений Совета депутатов, изучения социально-экономических проблем и других целей Совет депутатов может избирать временные комиссии.
3. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты могут объединяться в депутатские объединения (фракции, депутатские группы).
Статья 11. Глава муниципального образования
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом.
2. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов, а также возглавляет Администрацию Пригорьевского сельского поселения.
3. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования. Днем вступления в должность является день избрания Главы муниципального образования из состава депутатов Совета депутатов.
4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального образования и Совету депутатов.
Статья 12. Порядок избрания Главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования избирается Советом депутатов из своего состава, открытым голосованием, большинством голосов от установленного числа депутатов на пять лет. Глава муниципального образования избирается Советом депутатов на первом заседании.
2. Избранным на должность Главы муниципального образования считается депутат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Избрание Главы муниципального образования оформляется решением Совета депутатов.
3. Кандидатов на должность Главы муниципального образования выдвигают депутаты Совета депутатов. Депутат Совета депутатов может заявить свою кандидатуру в порядке самовыдвижения. Депутаты Совета депутатов имеют право отозвать выдвинутую ими на должность Главы муниципального образования кандидатуру, а депутат Совета депутатов, выдвинувший свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, – снять свою кандидатуру
до голосования.4. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами
(до 10 минут) и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур (до 5 минут). После обсуждения кандидатур каждый
из претендентов может взять слово для комментария (до 2 минут).Каждый депутат Совета депутатов может голосовать только за одного кандидата.
5. В список для голосования вносятся в алфавитном порядке все фамилии кандидатур, выдвинутых на должность Главы муниципального образования, за исключением лиц, взявших самоотвод или отозванных выдвинувшими их депутатами Совета депутатов. Самоотвод и отзыв кандидата принимаются без голосования.
6. Открытое голосование проводится в соответствии со статьей 33 настоящего Регламента.
7. Если на должность Главы муниципального образования было предложено более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Если при голосовании по двум кандидатам ни один из них не набрал требуемого количества голосов,
то не позднее чем через 14 дней проводятся повторное голосование как
с выдвижением новых кандидатов, так и уже выдвигавшихся на должность Главы муниципального образования.Статья 13. Полномочия Главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования осуществляет полномочия в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2010 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Уставом.
2. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов, а в случае его отсутствия – иной депутат в соответствии с решением Совета депутатов. Его полномочия Главы Администрации Пригорьевского сельского поселения по распоряжению исполняет работник Администрации Пригорьевского сельского поселения.
Статья 14. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования
1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ, и в порядке, определенном настоящим Регламентом.
2. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения Совета депутатов, правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, решения суда.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования из состава депутатов.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования избрание Главы муниципального образования осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
5. Избрание Главы муниципального образования проводится в порядке, установленном статьей 12 настоящего Регламента.
6. При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов осталось менее шести месяцев, избрание Главы муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного Совета депутатов.
7. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
Статья 15. Заместитель Главы муниципального образования
1. Заместитель Главы муниципального образования избирается на втором заседании Совета депутатов из числа кандидатур, представленных Главой муниципального образования, открытым голосованием, большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
2. Если кандидатура на должность заместителя Главы муниципального образования не получила поддержки большинства депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов, т не позднее, чем через 30 дней проводится повторное избрание заместителя Главы муниципального образования.
3. Заместитель Главы муниципального образования исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
4. Полномочия заместителя Главы муниципального образования определяются Уставом.
5. Заместитель Главы муниципального образования исполняет полномочия Главы муниципального образования в случае временного отсутствия Главы муниципального образования.
6. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования заместитель Главы муниципального образования слагает полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования.
7. Полномочия заместителя Главы муниципального образования могут быть прекращены досрочно по основаниям, которые установлены для досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов.
8. Решение о досрочном прекращении полномочий заместителя Главы муниципального образования принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
Статья 16. Постоянные комиссии
1. Постоянные комиссии образуются из числа депутатов Совета депутатов для предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов, разработки проектов решений Совета депутатов.
Полномочия, структура и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и Положением о постоянных и временных комиссиях, которое утверждается Советом депутатов.
2. Решение об образовании комиссий принимается, как правило, на втором заседании Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
3. Глава муниципального образования и заместитель Главы муниципального образования не могут входить в состав постоянных комиссий и возглавлять их.
Депутат Совета депутатов может быть членом не более двух постоянных комиссий.
4. При избрании членов постоянной комиссии голосование возможно как в целом за список, так и по каждой кандидатуре отдельно.
5. Депутат считается выбывшим из состава постоянной комиссии в случае досрочного прекращения депутатских полномочий, а также на основании личного письменного заявления.
6. Заседание постоянной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов данной постоянной комиссии, утвержденного решением Совета депутатов. Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания. Решения на таких заседаниях принимаются постоянными комиссиями раздельно.
7. Заседания постоянных комиссий проводятся открыто. В заседаниях постоянных комиссий с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты, не входящие в состав данной постоянной комиссии. На заседании постоянной комиссии вправе присутствовать лица, приглашенные для участия в заседании комиссии, и иные лица по решению постоянной комиссии.
8. Постоянные комиссии подотчетны Совету депутатов, выполняют поручения Совета депутатов, Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования, принимают участие в рассмотрении поступивших в Совет депутатов предложений, заявлений, обращений граждан, предприятий и организаций.
9. Постоянные комиссии обязаны в 30-дневный срок, если иное не установлено федеральными и областными законами, давать ответы на поступившие в постоянную комиссию обращения.
10. Совет депутатов в случае необходимости может образовывать новые постоянные комиссии, реорганизовывать и упразднять ранее созданные.
Статья 17. Председатель постоянной комиссии
1. Председатель постоянной комиссии избирается на заседании Совета депутатов из числа членов постоянной комиссии открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов Совета депутатов по предложениям Главы муниципального образования или членов данной комиссии.
2. Председатель постоянной комиссии:
- организует работу постоянной комиссии;
- распределяет работу между членами постоянной комиссии, дает им поручения;
- составляет план работы постоянной комиссии, проект повестки дня заседаний;
- подписывает протоколы, решения постоянной комиссии и другие документы постоянной комиссии;
- представляет в Совет депутатов проекты решений, замечания и предложения, подготовленные постоянной комиссией;
- представляет постоянной комиссии кандидатуру на пост заместителя председателя постоянной комиссии;
- созывает и ведет заседания постоянной комиссии;
- информирует Совет депутатов и Главу муниципального образования о деятельности постоянной комиссии;
- информирует членов постоянной комиссии о выполнении решений постоянной комиссии, об ответах на письма, поступившие в постоянную комиссию.
3. По предложению не менее 1/3 членов постоянной комиссии председатель постоянной комиссии может быть переизбран. Полномочия председателя постоянной комиссии могут быть прекращены досрочно по его личному заявлению, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.
Статья 18. Заместитель председателя постоянной комиссии
1. Заместитель председателя постоянной комиссии избирается на заседании комиссии из числа членов постоянной комиссии по предложению председателя постоянной комиссии.
2. Заместитель председателя постоянной комиссии:
- выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленные постоянной комиссией;
- выполняет отдельные функции председателя постоянной комиссии по его поручению;
- замещает председателя постоянной комиссии в случае его временного отсутствия.
Статья 19. Секретарь постоянной комиссии
1. По решению постоянной комиссии обязанности секретаря постоянной комиссии возлагаются на одного из членов постоянной комиссии.
2. Секретарь постоянной комиссии:
- ведет протоколы заседаний постоянной комиссии;
- организует учет поступивших в постоянную комиссию документов;
- оформляет решения постоянной комиссии, ответы на поступившие в постоянную комиссию письма, документы;
- приглашает для участия в заседаниях постоянной комиссии депутатов, представителей средств массовой информации, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, а также иных должностных лиц.
Статья 20. Временные комиссии
1. Совет депутатов может создавать временные комиссии, в том числе согласительные, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов.
2. Временные комиссии избираются из числа депутатов на заседании Совета депутатов, при этом определяются задачи и порядок их деятельности. Количественный и персональный состав временной комиссии определяется по предложениям депутатов и утверждается Советом депутатов.
3. Временные комиссии вправе привлекать к своей работе специалистов, запрашивать от государственных и общественных органов, предприятий, органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования, необходимые документы и материалы, приглашать экспертов, заслушивать должностных лиц, обладать иными полномочиями, предоставленными им Советом депутатов.
4. Временная комиссия прекращает свою деятельность после истечения срока, на который она создана, выполнения возложенных на нее задач или по решению Совета депутатов.
Статья 21. Депутатские объединения
1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты вправе образовывать депутатские объединения в порядке, установленном настоящим Регламентом. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.
2. Фракции и депутатские группы обладают равными правами и не имеют преимуществ перед депутатами, не вошедшими в них.
Фракцией является депутатское объединение, сформированное из депутатов Совета депутатов, избранных по многомандатному избирательному округу по признаку принадлежности депутатов к одной политической партии.
3. Депутатское объединение, сформированное по территориальному, профессиональному или иному признаку, признается депутатской группой. В депутатские группы могут входить депутаты Совета депутатов, избранные по многомандатному избирательному округу.
4. Основанием для включения депутата в состав депутатского объединения является письменное заявление депутата и решение депутатского объединения.
Депутатское объединение подлежит регистрации, если его численность составляет не менее 3 депутатов Совета депутатов. Депутатское объединение, не зарегистрированное в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуется правами депутатского объединения.
5. Для регистрации депутатского объединения Главе муниципального образования представляются:
- письменное уведомление об образовании фракции, депутатской группы, подписанное руководителем фракции, депутатской группы;
- протокол организационного собрания фракции, депутатской группы;
- письменные заявления депутатов Совета депутатов о вхождении во фракцию, депутатскую группу.
6. Если цели образования депутатского объединения и процедура его создания не противоречат действующему законодательству и настоящему Регламенту и представлен полный пакет документов, предусмотренных настоящей статьей, то такое депутатское объединение должно быть зарегистрировано не позднее 10 рабочих дней после получения Главой муниципального образования необходимых для регистрации депутатского объединения документов.
Датой регистрации депутатского объединения считается дата принятия Главой муниципального образования соответствующего распоряжения.
Не допускается создание депутатских объединений с одинаковыми названиями.
7. Депутат Совета депутатов вправе состоять только в одном депутатском объединении.
Депутат Совета депутатов выбывает из депутатского объединения в случае досрочного прекращения его полномочий, а также в случаях принятия депутатским объединением решения об исключении депутата из депутатского объединения.
8. Депутат Совета депутатов, избранный по многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
9. Депутаты Совета депутатов, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.
10. Депутатские объединения могут прекратить свое существование путем самороспуска. Решение депутатского объединения о самороспуске направляется Главе муниципального образования.
11. Если численность депутатского объединения, зарегистрированного в соответствии с настоящим Регламентом, составила менее 3 депутатов, такое депутатское объединение подлежит роспуску.
12. В случае сокращения численности депутатского объединения ниже установленного настоящим Регламентом уровня, а также принятия депутатским объединением решения о самороспуске Глава муниципального образования принимается соответствующее распоряжение.
Статья 22. Деятельность депутатских объединений
1. Депутатское объединение возглавляет руководитель фракции, руководитель депутатской группы.
2. Депутатское объединение вправе:
а) самостоятельно организовывать свою внутреннюю деятельность;
б) осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов, а также материалов по любому вопросу, выносимому на рассмотрение Совета депутатов;
в) пользоваться иными правами, предоставленными депутатским объединениям настоящим Регламентом.
3. Решения депутатского объединения принимаются большинством голосов, как правило, открытым голосованием. Решение депутатского объединения оформляется в виде протокола (выписки из протокола) заседания депутатского объединения и подписывается членом депутатского объединения, Председательствовавшим на данном заседании.
4. Протокол организационного собрания депутатского объединения должен содержать:
- полное и краткое (если оно имеется) наименование депутатского объединения;
- цели депутатского объединения;
- структуру депутатского объединения;
- порядок избрания руководителя депутатского объединения;
- порядок избрания (назначения) лиц, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях Совета депутатов, в государственных органах, органах местного самоуправления, об
- №8 doc (196.50 KB) Об утверждении Регламента Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района