- Главная
- Совет депутатов
- 2021г.
- РЕШЕНИЕ №17 от 30.09.2021 г. О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пригорьевского сельского поселения
2021г.
Пригорьевского сельского поселения
30.09.2021 11:44 РЕШЕНИЕ №17 от 30.09.2021 г. О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пригорьевского сельского поселения
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПРИГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30.09.2021 г. №17
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1.Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 22.08.2014 № 19 (в редакции решений Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 13.11.2015 №6 , от 07.11.2016 № 17, от 30.11.2016 № 24, от 24.10.2017 № 22, от 29.05.2019 №14, от 27.11.2019 №29, от 30.10.2020 №15,от 30.06.2021 №13), следующие изменения:
1) часть 1 статьи 5 дополнить абзацем десять следующего содержания: «- орган муниципального финансового контроля, являющийся органом Администрации сельского поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля);»;
2) пункт 7 части 1 статьи 7 исключить;
3) пункт 15 части 1 статьи 7 перед абзацем 15 дополнить абзацами 15-16 следующего содержания:
«15) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; ст.160.1 п. 3.1 БК РФ дополнено проектом решения август 2021;
16) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; дополнено проектом решения август 2021;»;
4) соответственно абзацы 15-16 части 1 статьи 7 считать абзацами 17-18;
5) статью 10 дополнить частью 2 следующего содержания:
«2.Орган внутреннего муниципального финансового контроля обладает бюджетными полномочиями, которые Бюджетным кодексом, другими федеральными законами отнесены к компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля местного самоуправления, и иные полномочия, которые Уставом, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов отнесены к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля.»;
6) часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района;
- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»;
7) статью 22 изложить в следующей редакции:
«1. Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения, действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Смоленской области и решений Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Положения решений Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета сельского поселения и принятых после внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на рассмотрение в Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;
8) в части 1 статьи 23 после слов «финансовым органом» дополнить словами «с учетом особенностей, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса»;
9) абзацы 1,2 и 12 части 2 статьи 30 признать утратившими силу;
10) в разделе 2 статьи 38 слова «Кассовое обслуживание» заменить на слова «Казначейское обслуживание» в соответствующем падеже;
11) часть 5 статьи 39 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) в случае внесения изменений в муниципальную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете сельского поселения на реализацию данной муниципальной программы;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, связанных с финансовым обеспечением региональных проектов, обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».»;
12) часть 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет сельского поселения в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.».
2.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования настоящего решения в газете «Рославльская правда».
3.Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политики, по вопросам муниципального имущества Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (Клёцина Т.М. ).
Глава муниципального образования
Пригорьевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области Г. Л. Афанасенкова
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Пригорьевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
от 22.08.2014 года № 19
(в редакции решений Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 13.11.2015 №6 , от 07.11.2016 № 17, от 30.11.2016 № 24, от 24.10.2017 № 22, от 29.05.2019 №14, от 27.11.2019 №29, от 30.10.2020 №15, от 30.06.2021 №13, от 30.09.2021 №17)
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Пригорьевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
Настоящее Положение определяет порядок бюджетных полномочий органов местного самоуправления: составления и рассмотрения проекта бюджета Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – проект местного бюджета), утверждения и исполнения бюджета Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – сельское поселение) составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Смоленской области, Устав муниципального образования, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Смоленской области, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Бюджетный процесс в сельском поселении - регламентированная законодательством Российской Федерации, Смоленской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в сельском поселении по составлению, рассмотрению проекта бюджета сельского поселения, утверждению и исполнению местного бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
3. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в сельском поселении, в пределах своей компетенции, в соответствии с Бюджетным кодексом российской Федерации, федеральными законами, законами Смоленской области, Уставом, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
4. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в сельском поселении, применяется настоящее Положение.
Статья 2. Правовая форма местного бюджета
1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – решение о местном бюджете).
2. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением о местном бюджете.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, законами Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении
1. Бюджетный процесс в сельском поселении включает в себя следующие этапы:
1) составление проекта местного бюджета;
2) рассмотрение и утверждение местного бюджета;
3) исполнение местного бюджета;
4) рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
5) осуществление муниципального финансового контроля.
Статья 5. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:
- Глава муниципального образования Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования);
- Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения);
- Администрация Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Администрация Пригорьевского сельского поселения);
- финансовый орган;
- Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия);
- главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.
- получатели средств местного бюджета;
- орган муниципального финансового контроля, являющийся органом Администрации сельского поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) .
2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сельском поселении устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Статья 6. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования и Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения
1. Глава муниципального образования в области регулирования бюджетных правоотношений:
1) подписывает и обнародует в установленном порядке решения Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения по бюджетным вопросам (о местном бюджете, о внесении изменений в местный бюджет, об исполнении местного бюджета, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании).
2) выступает инициатором публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения в области регулирования бюджетных правоотношений:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
2) рассматривает и утверждает местный бюджет и отчеты о его исполнении;
3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях и заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
5) устанавливает основания, условия предоставления и возврата бюджетных кредитов;
6) устанавливает местные налоги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Совету депутатов Пригорьевского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно правовыми актами, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена местной администрацией вся необходимая информация.
Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации Пригорьевского сельского поселения
1. Администрация Пригорьевского сельского поселения в области регулирования бюджетных правоотношений:
1) обеспечивает составление проекта местного бюджета;
(пункт 1 в редакции решения Совета депутатов от 07.11.2016 г. № 17)
2) вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения проект местного бюджета вместе с необходимыми документами и материалами;
3) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
4) представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения;
5) обеспечивает управление муниципальным долгом сельского поселения;
6) устанавливает порядок и сроки составления местного бюджета;
7) ( пункт 7 утратил силу решением Совета депутатов от 30.09.2021 г. № 17);
8) ( пункт 8 утратил силу решением Совета депутатов от 07.11.2016 г. № 17);
9) (пункт 9 утратил силу решением Совета депутатов от 07.11.2016 г. № 17);
10) утверждает муниципальные программы сельского поселения, определяет сроки их реализации;
11) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ;
12) создает резервный фонд Администрации Пригорьевского сельского поселения и устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
13) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения;
14) одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения;
15) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; ст.160.1 п. 3.1 БК РФ дополнено проектом решения август 2021;
16) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; дополнено проектом решения август 2021;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
18) определяет порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа
1. Финансовый орган является органом, реализующим полномочия по проведению единой бюджетно-финансовой политики на территории сельского поселения и иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. Финансовый орган в области регулирования бюджетных правоотношений:
1) составляет проект местного бюджета;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Отдельные полномочия финансового органа могут осуществляться Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на основе соглашений между Администрацией Пригорьевского сельского поселения и Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.
Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
1. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно - ревизионная комиссия также осуществляют бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
(в редакции решения Совета депутатов от 27.11.2019 г. № 29)
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии могут быть переданы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на основе соглашений между Советом депутатов Пригорьевского сельского поселения и Рославльской районной Думой.
Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании
1. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета определяются в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.Орган внутреннего муниципального финансового контроля обладает бюджетными полномочиями, которые Бюджетным кодексом, другими федеральными законами отнесены к компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля местного самоуправления, и иные полномочия, которые Уставом, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов отнесены к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Раздел II. Межбюджетные отношения в сельском поселении
Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме:
1) субсидий бюджетам муниципальных образований;
(в редакции решения Совета депутатов от 27.11.2019 г. № 29)
2) иных межбюджетных трансфертов.
Статья 12. Предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджетам других муниципальных образований
(в редакции решения Совета депутатов от 27.11.2019 г. № 29)
1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из местного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Раздел III. Составление проекта местного бюджета
Статья 13. Общие положения о составлении проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Пригорьевского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 07.11.2016 г. № 17)
4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Статья 14. Расходные обязательства муниципального образования
1. Расходные обязательства сельского поселения – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из местного бюджета.
2. Расходные обязательства сельского поселения возникают в результате:
2.1. Принятия муниципальных правовых актов, а также заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления;
2.2. Заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) казенными учреждениями сельского поселения;
2.3. Принятия муниципальных правовых актов сельского поселения при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпунктах 2.1., 2.2. пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпункте 2.3. пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Смоленской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых местному бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 15. Реестр расходных обязательств сельского поселения
1. Под реестром расходных обязательств сельского поселения понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов сельского поселения, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов сельского поселения с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в порядке, установленном Администрацией Пригорьевского сельского поселения.
3. Реестр расходных обязательств представляется финансовым органом в Департамент бюджета и финансов Смоленской области в установленном им порядке.
(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 07.11.2016 г. № 17)
Статья 16. Муниципальный дорожный фонд
1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения (за исключением решения о местном бюджете).
2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета, установленных решением Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения, указанным в пункте 1 настоящей статьи, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
доходов местного бюджета от транспортного налога (если законом Смоленской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 07.11.2016 г. № 17)
(в редакции решения Совета депутатов от 27.11.2019 г. № 29)
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения.
(в редакции решения Совета депутатов от 24.10.2017 г. № 22)
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
(в редакции решения Совета депутатов от 24.10.2017 г. № 22)
5. Отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.
(в редакции решения Совета депутатов от 24.10.2017 г. № 22)
Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета
1. Обеспечение составления проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Пригорьевского сельского поселения.
Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от Администрации Пригорьевского сельского поселения, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов государственной власти.
2. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района;
- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Статья 19. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Пригорьевского сельского поселения с учетом требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется Администрацией Пригорьевского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Пригорьевского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения может разрабатываться Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области в соответствии с соглашением между Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области и Администрацией Пригорьевского сельского поселения, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования представляется в Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения одновременно с проектом решения о местном бюджете.
Статья 20. Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения
1. Основные направления налоговой политики сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления на очередной финансовый год.
2. Основные направления бюджетной политики сельского поселения - анализ параметров бюджетной системы сельского поселения и основных характеристик местного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения.
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 07.11.2016 г. № 17)
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
4. Непосредственное составление проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения осуществляет Администрация Пригорьевского сельского поселения совместно с финансовым органом.
Статья 21 утратила силу решением Совета депутатов от 07.11.2016 г. № 17
Статья 22. Прогнозирование доходов местного бюджета
1. Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения, действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Смоленской области и решений Совета депутатов Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной сис
- 17 doc (210.00 KB) РЕШЕНИЕ №17 от 30.09.2021 г. О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области